Курс направлен на создание hard-surface дизайна с проработкой модели под Game индустрию. Работа проходит от набросков форм и до финального рендера. В ходе курса будете работать над созданием транспортного средства в футуристическом концепте. Итогом обучения станет завершенный проект для вашего портфолио.
Краткое описание курса: - Создание Хайполи модели в 3DsMax; - Доведение фактур модели в ZBrush; - Подготовка ЛоуПоли модели под игровой движок; - Запекание и доводка карт нормалей; - Фотореалистичное текстурирование внутри программы Substance Painter; - Подготовка модели для портфолио в программе Marmoset Viewer.
Уровень скульптинга: Intermediate +
Преподаватель курса - Александр Галевский Больше 10 лет опыта работы в CG из них 8 лет работы в геймдеве. Главное направление работы - создание фотореалистичных объектов: транспорт, оружие, окружение. Работал в компании Wargaming над созданием танков для игры world of tanks. В данный момент находиться на должности Art Lead в компании IGG, работает над созданием мобильной стратегии в жанре реализма Второй Мировой войны.