Эта книга - практическое пособие для тех, кто занят в «рознице». В ней вы не найдете размытых формулировок и пространных рассуждений - только приемы, инструкции и рацпредложения. Их можно применять и в отдельных магазинах, и в рамках федеральной сети. Очень много кейсов, сравнительных таблиц и диаграмм, примеров программ и планов, диалогов и экспертных мнений.
40% ваших клиентов готовы перейти к конкурентам, если им не понравится обслуживание. Это почти половина! Небрежно брошенная фраза, «не тот» взгляд, неинтересный рассказ - и все. Человек вместе со своим кошельком больше к вам не вернется.
Альберт Тютин, бизнес-тренер, консультант и блогер, утверждает: 99% продавцов не владеют профессией и не умеют продавать. Им не хватает знаний и опыта, многие не прочитали ни одной книги по продажам. А ведь розничная торговля - зона высокой конкуренции, где идут нешуточные бои за каждого клиента. Грамотно построенный разговор с покупателем способен сделать из него постоянного клиента с хорошим средним чеком, а ошибка может стоить непростительно дорого.
- Чем заменить пресловутый вопрос: «Чем я могу вам помочь?» - Как выбрать оптимальную технологию продаж - Чем отличается продажа одежды, линз и дверей - Как выявлять потребности покупателей - Зачем контролировать работу продавцов - Как обучать и мотивировать сотрудников
Автор опирается на свой многолетний опыт, а потому теория хорошо проиллюстрирована практикой. Большое внимание уделяется стандартизации продаж - способу повышения прибыли.
Для кого эта книга - для собственников розничного бизнеса, заинтересованных в увеличении объемов продаж и эффективности работы торгового зала. - для наемных директоров, руководителей розничных сетей и директоров по продажам, которые не только мыслят глобальными категориями, но и воплощают идеи в конкретные действия. - для производителей промышленных товаров, которые занимаются (или пока еще не занимаются) обучением персонала дилеров. - для бизнес-тренеров по розничным продажам. - для менеджеров по продажам, которые каждый день лицом к лицу встречаются с покупателями.
Название: Проактивные продажи Год: 2015 Автор: Альберт Тютин Издательство: МИФ Жанр: бизнес, техника продаж, стратегии продаж Количество страниц: 256 Формат: pdf, djvu, rtf, epub, mobi Язык: Русский Размер: 39.61 Mb