Правильные отношения с клиентом – залог долгосрочного сотрудничества и успешных продаж. Создать их бывает непросто, а сохранить и укрепить – еще сложнее. Что нужно делать, чтобы даже самый «сложный» заказчик остался доволен? Как работать с клиентами-манипуляторами? Как правильно говорить клиенту «нет» и не допускать конфликтов? Как быть гибким, но не «прогибаться»?
На все эти вопросы найдутся ответы и примеры из практического опыта автора книги, опытного специалиста по клиентскому сервису и продажам Бориса Шпирта.
Вы узнаете, как сделать отношения «клиент – подрядчик» взаимовыгодными, а кейсы с рисунками автора помогут вам запомнить самое важное.
Название: Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем Год: 2018 Автор: Борис Шпирт Издательство: Альпина Диджитал Жанр: привлечение клиентов, деловое общение, фриланс, бизнес Количество страниц: 115 Формат: FB2, EPUB, MOBI, TXT, PDF A4, PDF A6, iOS EPUB, FB3, RTF, HTML Язык: Русский Размер: 58.85 Mb
Скачать Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем
|