В этой книге раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет «маркетинговой машиной» – отделом маркетинга, – этим тончайшим механизмом, от точности «настройки» и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании.
Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами.
Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 20 из них.
Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании.
3-е издание.
Название: Маркетинговая машина. Менеджер становится директором Год: 2010 Автор: Игорь Манн, Анна Турусина Издательство: МИФ Жанр: бизнес, клиенты, маркетинг Количество страниц: 370 Формат: PDF, EPUB, RTF Язык: Русский Размер: 20.5 Mb
Скачать Маркетинговая машина. Менеджер становится директором
|